Возврат и обмен

Возврат и обмен

О Возврате товаров в нашем интернет-магазине

  1. При приемке заказа Покупателю необходимо проверить комплектацию товара (и его внешний вид), комплектацию всего заказа;
  1. Претензии по внешним дефектам товара, количеству или комплектации заказа после его получения не принимается;
  1. Срок гарантии (если он есть) указан в сопроводительной документации каждого товара;
  1. При необходимости гарантийного ремонта Покупатель может обратиться как к производителю, так и в магазин (по месту покупки или в ближайший);
  1. Для оформления возврата товара или денежных средств Покупателю необходимо предъявить Продавцу: паспорт гражданина РФ/паспорт моряка/военный билет;
  1. Денежные средства возвращаются ТОЛЬКО по безналичному расчету.
  2. Денежные средства возвращаются на счет в течение 10 рабочих дней.

Обратите внимание: оттенки упаковки товара (или самого товара) зависят от цветопередачи вашего монитора.

Возврат товаров надлежащего качества (для физических лиц)

  1. Покупатель может отказаться от заказа в любой момент до передачи его курьерской службе;
  2. После передачи заказа у Покупателя есть 14 календарных дней согласно Закону РФ “о защите прав потребителей” (ст. 26.1).

Для осуществления возврата должны быть сохранены:

  1. Товарный вид продукции (в том числе упаковка/ярлыки/пломбы);
  2. Потребительские свойства продукции;
  3. Документ подтверждающий факт покупки (товарный или кассовый чек, гарантийный талон).

В случае оптовой покупки возврату подлежит вся поставка, поштучный возврат не осуществляется. Плюс для возврата необходимо сохранить фабричную упаковку.

В случае обращения Покупателя позднее, чем через 14 дней от даты получения заказа, то ему может быть отказано. Заявки на возврат в таком случае будут рассматриваться индивидуально.

Обмен, возврат, ремонт товаров ненадлежащего качества (для физических лиц)

Товар ненадлежащего качества не может обеспечить исполнения своего функционала. Для выявления дефектов товара и причин их появления необходимо провести экспертизу.

Если на товар НЕ установлен гарантийный срок, то:

  1. Покупателю необходимо доказать, что недостатки возникли до передачи товара;
  2. Если это будет доказано, Продавец отвечает за недостатки товара.

Если на товар установлен гарантийный срок, то:

  1. Продавцу необходимо доказать, что недостатки товара возникли после получения товара Покупателем;
  2. Если это не будет доказано, Продавец отвечает за недостатки товара.

Если во время осмотра товара в магазине невозможно определить причину неисправности и то, что она попадает под условия гарантийного ремонта, будет проведена экспертиза (сроком до 20 календарных дней).

По результатам экспертизы принимается решение:

1. или о замене товара или расторжении сделки по покупке технически сложного товара по истечению 15 календарных дней (согласно закону РФ “о защите прав потребителей”).

2. или Продавец обеспечит гарантийный ремонт в течение 45 календарных дней безвозмездно.

Гарантийный срок ещё действует? Покупателю необходимо обратиться или в сервисный центр производителя, или в магазин. Гарантийный срок начинается с момента получения заказа Покупателем.

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества Покупателю необходимо прислать на почту callcenter1@profdiskaunter.ru заполненное заявление, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО будут указаны:

  • ФИО (без ошибок печатными буквами);
  • номер расчетного счета, на который будут возвращены денежные средства;
  • номер заказа;
  • описание ситуации;
  • фото или видео с подтверждением дефекта (название компании, товара и сам брак должны быть четко видны).


Менеджеры свяжутся с вами по вопросу возврата с 10 до 20 по будним дням.

Возврат товаров надлежащего качества для юридических лиц

Действующими законами РФ не предусмотрен.

Обмен, возврат, ремонт товаров ненадлежащего качества (для юридических лиц)

Без гарантийного ремонта:

Разрыв договора купли-продажи и возврат денежных средств предусмотрен для случаев существенных недостатков в качестве товара, которые должны быть подтверждены актом или заключением экспертизы.

А именно:

  1. Найдены недостатки, которые невозможно устранить;
  2. Найдены недостатки, которые не устранить без больших денежных (или временных) затрат;
  3. Недостатки появляются снова и снова после ремонта;
  4. Другие подобные случаи.

При наличии гарантии, гарантийный ремонт осуществляется также как и у физических лиц.

Нужно знать, что:

  1. Внешний вид и упаковка товар может меняться производителем в одностороннем порядк;
  2. Ответственность за достоверность информации в заказе (в том числе персональные данные, адрес доставки) ложится на Покупателя;
  3. Неоправданные ожидания Покупателя о свойствах товара не являются ответственностью Интернет-магазина;
  4. В случае если Покупатель использует товары ненадлежащим образом, ущерб не является ответственностью Интернет-магазина.
  5. Вся информация на сайте, носит справочный характер.