Возврат и обмен

Возврат и обмен

Условия возврата и обмена товара: 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета товаров могут не совпадать от представленных на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 http://government.ru/docs/all/131893/ содержит ПЕРЕЧЕНЬ товаров ненадлежащего качества, не подлежащих обмену.
Возврат и обмен товаров производится в соответствии с законом: «О защите прав потребителей»

http://government.ru/docs/all/96085/
Возврат товаров технически сложного товара бытового назначения производится в соответствии с вышеуказанными нормативными актами.

Мы не принимаем обратно товары, приобретение которых непосредственно в нашей сети, невозможно подтвердить в связи с широким распространением в розничной торговле. А также мы не принимаем обратно товары, контент которых не опечатан. Следуя этому правилу, мы защищаем Вас от возможности приобрести шампунь или крем, который был на руках у стороннего потребителя.

    Возврат товара ненадлежащего качества

  1. В случае, если Вы приобрели товар непосредственно в сети нашего магазина, пожалуйста позвоните по 318-33-10, дождавшись оператора, Вы узнаете местный номер администратора нужного магазина.
    Если товар был получен Вами доставкой, необходимо отправить на эл.почту callcenter@profzal.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), ФИО, номер заказа, контактный телефон и описание ситуации.
  2. Передача товара сопровождается заявлением Покупателя с указанием подробностей покупки, описанием дефекта и декларацией желательного результата (замена, ремонт, возврат средств).
  3. Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику. В случае необходимости доставки до Петербурга, расходы несет Покупатель.

Если после экспертизы брак товара, расходы по отправке товара Покупателем компенсируются. Срок экспертизы 21 рабочий день.
В случае поломки техники в течение гарантии срока не по вине потребителя техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре (срок ремонта 45 рабочих дней).

Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы по экспертизе и диагностике оплачивает покупатель.


Важно знать:


  1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
  5. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.


Общие положения:


1.    Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.

2.    При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.

3.    Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.